Дело не в кофе

Старбакс
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой-такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
Говард Бехар
«Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks»
  • +3
  • 19 июня 2010, 14:38
  • sj_

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+
+2
Видел давно эту книгу, надо будет почитать. На самом деле, Старбакс революционеры, которые смогли продержаться на самом высоком уровне до сих пор. И дело действительно не в кофе.
avatar

Prnimnul

  • 19 июня 2010, 23:18
+
0
На самом деле не все так «пушисто», как пишут в подобных книгах. Когда основатель вернулся к рулю там такое началось, что Макдональдс по сравнению с ними это анархия здоровой пищи. ;)
avatar

Michelino

  • 29 июня 2010, 06:25
+
0
так все плохо или так все хорошо?
avatar

dmitriyespresso

  • 29 июня 2010, 10:43
+
0
Плохо. ;( Могу тезисно, но не готов сразу источники указывать (в планах расписать вторую часть в своем блоге давно есть).
avatar

Michelino

  • 29 июня 2010, 10:47
+
0
было бы интересно прочитать.
avatar

dmitriyespresso

  • 29 июня 2010, 10:56

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.